VISITPAGE

Статьи, новости и авторские рассуждения

бренд
Обучающие материалы, Советы предпринимателям

6 ошибок, которые разрушают доверие к бренду

Самое важное для любой компании – это потребитель. Именно для него и производятся все товары и услуги. У каждого есть свои предпочтения относительно брендов и марок. Задача маркетолога в том, чтобы всеми способами сделать так, чтобы потребитель покупал именно у этой фирмы. А достигается это со временем за счёт завоевания доверия. Стоит учесть основные ошибки, который только оттолкнут покупателя и заставят его сомневаться в качестве товаров этого бренда.

Изменения в худшую сторону

недовольный человек

Часто бывает так, что после новых изменений постоянные покупатели куда-то исчезают. Маркетологи долгое время гадали, в чём причина такого резкого понижения рейтинга. Ведь они наоборот должны привлечь клиентов за счёт изменений. А ответ в том, что изменения – это не всегда хорошо. Ведь постоянные покупатели уже привыкли к политике компании и привычным вещам, которые производятся по одинаковому образцу. А резкая смена устоявшихся в голове человека образов приводит к тому, что покупатель разочаровывается в любимом раннее бренде.

Иногда такое отторжение может вызвать даже резкое изменение логотипа на совершенно противоположной тому, что был раньше, рисунок. Ведь покупатели привыкают видеть знакомый логотип и ассоциировать его с продуктами компании. Но это также не значит, что нужно совсем избежать любых изменений. Их нужно делать постепенно и так, чтобы клиент их даже не заметил. И постепенное улучшение приведёт к отличным результатам,в отличие от кардинальных перемен. Поэтому стоит уважать привычки своих покупателей и поддерживать основной образ компании.

Обман

обманщик

Речь идёт не о мошенничестве, а о мелком обмане. Но нужно учитывать, что даже самые мелкие детали могут повлиять на лояльность покупателя. Даже одна партия бракованных брюк может стать причиной банкротства компании. Всё это нужно учитывать и стараться не допускать каких-либо ошибок. Случайные оплошности клиент ещё может простить, но намеренный обман – никогда. Бывает так, что директора хотят сэкономить и решают сделать изготовление товаров немного дешевле за счёт незначительного ухудшения качества. Но постоянный покупатель сразу заметит изменения, ведь он пользуется услугами бренда долгие годы. И такой поступок клиент компании простить не сможет. Доверие пропадёт, так как человеку понравился до этого бренд именно за отличное качество.

Низкое качество

качество

Компания может на первых порах стать очень успешной и даже завоевать доверие постоянной аудитории. Но всё это будет зря, если товары производят недостаточно качественно. Бывает так, что продукт выглядит на «все 100», что и привлекает внимание. Но затем со временем он начинает изнашиваться намного быстрее, чем раньше было заявлено. В краткосрочной перспективе такой бренд сможет заработать много денег, но в долгосрочной растеряет всех своих покупателей. Поэтому товары нужно производить как можно лучшего качества. И самое главное – каждая партия должна быть идеальной, нельзя допускать ни одной ошибки.

Обилие рекламы

объявления

Конечно, бренду не продвинуться без рекламы. Иногда именно она приносит самый большой результат и увеличение спроса и покупателей. Но важно распространять рекламу в меру. Не стоит расклеивать тысячи баннеров по всему городу. Лучше всего поместить несколько объявлений в самых популярных местах города. Так, покупателю не надоест эта реклама, и он захочет посетить магазин.

Повышение цен

прибыль

Резкое повышение цен не приведёт ни к чему хорошему. Даже если на это есть причины, покупатель будет от этого не в восторге. Ведь он привыкает к определённому уровню цен и не готов платить больше, пусть и за более качественный товар. Поэтому нужно увеличивать цены постепенно и объяснять этот шаг самому покупателю.

Нет развития

нет развития

Слишком резкое развитие – плохо, как и его отсутствие. Если компания долго ничего не меняет, то покупатель постепенно переходит к конкурентам, которые предлагают более дешёвый товар. Поэтому важно проводить ребрендинг и отмечать слабые места бренда. Это поможет медленно, но верно двигаться в нужном направлении.

Компания, которая производит качественную продукцию, всегда будет нравиться покупателям. Только надёжный и проверенный временем бренд может стать по-настоящему успешным. А для этого необходимо соблюдать все правила и не допускать ошибок.

Поделиться ссылкой:

Pavel Shcherbakov
Подписывайся

Оставить комментарий

20 + 3 =