VISITPAGE

Статьи, новости и авторские рассуждения

маркетинг
Прочее

5 важных элементов маркетинговой стратегии

Наличие маркетинговой стратегии является ключом к вашему успеху в бизнесе. Вот 5 важных элементов маркетинговой стратегии:

1. Цели

цель маркетинга

У вас должны быть цели, которые измеримы, определимы и достижимы. Вместо того чтобы говорить «мы хотим развивать наш бизнес», скажите «мы хотим увеличить наш доход на 20% в течение следующих шести месяцев».

Обратите внимание, что цели не должны ограничиваться доходом – вы также можете сосредоточиться на таких целях, как увеличение числа людей, читающих ваш блог или приобретение определенного числа подписчиков в социальных сетях. В конечном счете, однако, каждая цель, которую вы ставите, должна быть той, которая поддерживает больше продаж.

2. Целевая аудитория

целевая аудитория

Кому вы на самом деле продаете? На какую аудиторию вы нацеливаетесь, и какова ваша нынешняя аудитория? Какие болевые точки вы пытаетесь решить с помощью своего продукта или услуги? Будьте конкретны при описании вашей аудитории.

3. Ценностное предложение

ценностное предложение

Ваши ценностные предложения отличают вас от конкурентов и дают клиентам основание покупать у вас, а не у кого-то еще. Вы обязательно должны сообщить какую-то уникальность клиентам, если хотите что-то продать. В идеале, это будет что-то, что резонирует с вашей целевой аудиторией.

Например, есть целевая аудитория, которая больше интересуется качеством, чем ценой, поэтому хорошая маркетинговая стратегия должна быть направлена на информирование о качестве и надежности рассматриваемых продуктов.

Немногие компании могут быть лучшими во всем, поэтому сосредоточьтесь на одном или двух ценностных предложениях, которые действительно находят отклик у вашей аудитории.

4. Активы

активы

Этот обзор должен полностью охватывать ваши существующие материалы, включая всю печатную и цифровую рекламу, а также ваше общее цифровое присутствие (сайт, социальные сети и т. д.). Цель – определить, соответствуют ли ваши существующие активы вашей новой стратегии. Если нет, посмотрите, сможете ли вы изменить их назначение, чтобы они стали полезными. В противном случае пришло время избавиться от них и сосредоточить свои усилия в другом месте.

5. Бюджет

бюджет

Ни одна маркетинговая стратегия не обходится без реалистичной оценки того, что компания может себе позволить. Ваш бюджет должен быть достаточно большим, чтобы поддерживать ваш прогресс в достижении ваших целей, и более того, он должен расходоваться разумно. Конечная цель – заработать на маркетинге достаточно денег, чтобы вся ваша программа окупилась – как только вы достигнете этого, все станет намного проще.

Поделиться ссылкой:

Pavel Shcherbakov
Подписывайся

Оставить комментарий

девятнадцать − 4 =